Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Давай познакомимся!

Антон Владимиров, 39 - 20 июня 2024 13:45

Все
комментарии на ютубе про паровой трамвай:
особенно паровой^,, так как не надо дорогую и муторную в содержании, охране и обслуживании контактную сеть, прямо по трамвайным путям (с французским рельсом,, который вровень с дорогой) можно сделать низкоскоростную авто, мото, квадроцикло- пеше- и вело - дорожку, улучшает и увлажняет климат облаками дыма из трубы от солнца, и паром и ездит практически нахаляву: топить можно юбым измельчённым горючим мусором, дровами, хворостом, гнилушками всякими, .сухостоем, а заправлять водой можно и ручным насосом, качалкой с краном сверху от принасыпных прудов. хотя лучше для этого конечно водокачки с поднятыми резервуарами.
-----
и ещё в виду малого радиуса поворота парового трамвая ими и узкоколейными паровыми трамваями (грузовыми и пассажирскими, особенно на 6 вагонов понравился!, а если сделать вагоны легкопроходными можно и 2 кондуктора на весь паровой трамвайный поезд для экономии) можно восстановить, удлинить и объединить в одну сеть все уничтоженные узкоколейки. а это самое то для транспорта в деревни и пригороды и для возрождения забытых деревень и посёлков. а также сверхдешёвого междугороднего и межрайонного транспорта в пику антинародной антиузкоколейной, антизацепперской, антитроллейбусной, антиосвещённо-антивелодороожковой и антитрамвайной ржд, а вместо деревянных мостов щас каменная насыпь с новыми трубами гофрированными большого диаметра, они куда дольше прослужат и ремонтировать легче. (только подсыпать и подкрасить вовремя нужно).
----------
Добавить комментарий Комментарии: 0

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.