Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Давай познакомимся!

Владимир, 69 - 18 декабря 2018 20:17

Все
Отредактировано:17.05.19 18:09
Редакторский мат
СЕРГЕЙ ушел из "серой зоны" в журналистику. Работал думским корреспондентом и криминалистом в "Московском Комсомольце", вел рубрику "один на один" в "Мужском журнале": учил мужчин быть мужчинами. Думал, что в сфере интеллектуальных профессий хамства и грубости меньше, пока жизнь вплотную не столкнула его с небезызвестным главным редактором "Московского комсомольца" , который на планерках имел привычку изъясняться исключительно матом и которого сотрудники газеты за глаза называли "Кириллом Петровичем Троекуровым". Матери Сергей говорил про редактора так: "Если только он посмеет меня оскорбить, я набью ему морду".
Допустим, что поэт-боксер с ранимой душою ответить оскорбившему его человеку мог. Но как ответить оскорбившему тебя времени? Эпохе? "Пришли 90-е годы, - писал Сергей Золотусский, - литература стала сугубо частным делом ее производителей. Такого еще не было: поэт в России больше не поэт, а без него Россия не Россия...".
Возможно, это и было тем оскорблением, нанесенным ему временем, которое Сергей Золотусский перенести так и не смог. Начались депрессии и болезни: "Я перестал сочинять, - отмечал он в предисловии к последней книге "Соучастники и двойники", - но долгое молчание мертвит душу, превращая меня в зомби".
10 июня 2001 года поэт вышел из больницы в состоянии более тяжком, чем при поступлении. Разуверившись в своем выздоровлении, он ушел из жизни. Добровольно. Оставив нам свои поэтические откровения.
"Когда-нибудь, может быть, скажут: он отразил душу своего времени", - загадывал поэт перед смертью.

Добавить комментарий Комментарии: 0

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.