Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Давай познакомимся!

Про100, 57 - 25 декабря 2011 00:28

Отредактировано:25.12.11 00:28
[B]О концах и дырках[/B]

Удивляюсь людям, которые не разбираются в элементарных вещах, которые они делают вроде бы каждый день и с детства. Да ещё удивляются, что им не так и не то подают.

Вот недавний пример: мужчина жалуется на производителей ремней. Дружище, если сам не разбираешься, позвони отцу и спроси у него. Если так случилось, что вырос без отца или отцу некогда было учить, обратись к знакомому или коллеге. Если совсем уж плохо, то послушай меня.

Мужской ремень (брючный, форменный, джинсовый) — это полоса выделанной свиной кожи с несколькими отверстиями и металлической гарнитурой. Все мужские ремни в основном одинаковой длины. То, что имеет разную длину и отделку по краю, называется поясом. Например, это женские пояски — на юбку, на пальто. Они носятся на талии и в самом деле подбираются по длине. Есть и мужские пояса — они тоже подбираются по длине и наличию тех самых дырочек.

Но вернёмся к мужским ремням. Говоришь, если застегнуть на самую дальнюю дырочку, то ремень болтается? Правильно, так и должно быть. Ты можешь, конечно, проколоть горячим шилом новую дырку и носить так. Но где при этом оказывается конец ремня? За спину заходит, правда? А то и вовсе на противоположный бок. Да ещё и дырка неаккуратная выходит.

Что же делать, спросишь? Так вот: ремень надо уметь носить. Он обхватывает твоё тело по талии, укрепляется в пряжке спереди, проходит в петлю на поясе брюк и фиксируется в «бегунке» — кожаном кольце на ремне. Это и есть правильная длина ремня. Где-то подвох, не правда ли? Конечно. Взгляни на ремень и покрути его в руках. Пряжка существует как бы отдельно — она приделана к ременной полосе на… винт! Берёшь отвёртку, осторожно, чтобы ничего не растерять, отвинчиваешь его. Смотри-ка — ремень стал просто полоской из кожи. Теперь с того конца, где была пряжка, надо отрезать необходимую длину, сделать дырку для винта на новом месте и собрать ремень.

Всё! Теперь ремень можно носить: он не спадает, его конец не уходит на метр в сторону. И целостность не нарушена (чем больше дырок — тем меньше он прослужит, это очевидно).

В общем, если вам кажется, что на что-то надо пожаловаться, прежде подумайте: может, это вы не умеете этим правильно пользоваться? А то и правда задолбали.
Добавить комментарий Комментарии: 1
111
111 , лет25 декабря 2011 20:19
продаете ремни?
улыбнулась тому, что вас задолбало.
и такое кого-то задолбывает.

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.